Внедрение
корпоративного портала Битрикс24
Клиент
Национальный кредит — это финансовая группа, основанная в 2009 году. Основным видом деятельности является предоставление потребительских займов под залог автомобилей и иных транспортных средств.
Цели и задачи
проекта
Постепенно, с расширение сети и открытием новых филиалов в компании сформировалась потребность в развитии единого инфокоммуникационного пространства и объединении разрозненных сервисов. На этапе подготовки ТЗ были сформулированы следующие ключевые задачи:
-
Создание корпоративной системы управления проектами
-
Создание системы управления сделками (CRM) и ее интеграция с веб сайтом
-
Создание типового шаблона по открытию филиала
-
Создание пространства, позволяющего получить оперативный доступ к нужным рабочим документам, полезным сервисам и инструментам, материалам, касающимся обучения новых сотрудников
Выбор
платформы
Компания искала решение с готовыми модулями по большинству задач, но и с возможностью дальнейшей доработки. Кроме того, важным моментов было внедрение многофилиальности, чтобы часть системы была общая, а часть индивидуальная для каждого филиала.
В итоге была выбрана система “1С-Битрикс24” в коробочной поставке. Готовые модули этой системы лучше всего подошли для наших целей. Кроме того, корпоративный веб сайт работает на платформе Битрикс, что облегчит интеграцию с порталом.
Результат
Корпоративная
система управления
проектами
Для управления проектами был использован готовый модуль Битрикса. Дополнительно к нему была реализована возможность копиросать типовую группу проектов и использовать ее как шаблон для открытия новых филиалов. Кроме того, был выполнен программный перенос нескольких сотен задач и проектов из системы “Мегаплан”
Система
управления
сделками (CRM)
Эта система потребовала значительной доработки под наши требования. Но в итоге результат себя оправдал. CRM интегрирована с нашим веб сайтом и позволяет в режиме онлайн контролировать работу отделов продаж. В результате мы смогли улучшить коммерческие показатели на каждом шаге воронки продаж и повысить управляемость и подотчетность процесса продаж
Создание единого
информационного
пространства
Система позволяет хранить в одном месте всю информацию о сотрудниках, клиентах и конкурента. Все регламенты, инструкции и материалы для обучения новых сотрудников доступны онлайн
Заказать консультацию
или внедрение Корпоративного портала
Казанцев Директор
по развитию