Камерный концерт для Google без рояля

В искусстве это давно известно, как «камерный концерт» - когда количество зрителей и исполнителей приблизительно одинаково (а, учитывая докладчиков из центрального офиса Google – исполнителей было даже больше). Гостей, то бишь зрителей – в этот раз у нас было всего пять.
И дело вовсе не в том, что нас «никто не любит и никто к нам не ходит» - например, на последнюю конференцию «1С-Битрикс» мы легко собрали больше пятидесяти – а просто именно такой «уютно-домашний» формат предложил Google, и мы решили попробовать.
И – о чудо! – «конверсия», как любят говорить рекламщики (а именно рекламе в сети Google.adWords и было посвящено мероприятие) – оказалась гораздо выше, чем при массовых событиях. Когда хозяев – пятеро, и гостей – пятеро, согласитесь – у хозяев появляется возможность не просто уделить внимание каждому пришедшему, а поговорить с ним основательно и подробно, вникнув во все его проблемы и обсудив до мельчайших деталей все его вопросы. Да и гости – во всяком случае, мне так показалось – чувствуют себя гораздо свободнее и раскованней, каждый из них – в центре внимания.
Итог «диванного семинара» (в том смысле, что все участники поместились на одном диване) – договоренность с коллегами (язык не поворачивается теперь назвать их «конкурентами») о сотрудничестве, повторная встреча со старым знакомым с вышеупомянутого семинара «1С-Битрикс» и предварительное решение о выходе на экзотический (для нас пока еще) румынский рынок.
Неплохо, я считаю!