Минус 100% - плюс 900%
26.05.2016
x
Минус 100% - плюс 900%

Минус 100% - плюс 900% – именно такой диапазон цены за клик в отношении к базовой ставке в зависимости от выбранного устройства в рекламной кампании, создаваемой с помощью Google Adwords будет доступен рекламодателям в самое ближайшее время.

Информация о планируемом нововведении была озвучена во время встречи руководителей компании Google в Сан-Франциско, и продублирована появилась в блоге Шридара Рамасвами, занимающего пост старшего вице-президента компании Google по рекламе и коммерческой деятельности буквально несколько часов назад, а сама же мысль о подобном нововведении вызвана показателями рекламных запросов с мобильных устройств, которые, напомним, за последнее время демонстрируют феноменальный рост.

Интересно, что многие эксперты видят в данном заявлении определенную параллель с введенными в 2013 году компанией Google возможностями выбора таргетинга в зависимости от устройства.

Кроме этого заявлено о увеличении размера заголовка в рекламных объявлениях до 30 символов, вместо использующихся сейчас 25, а также о введении текстового поля размером в 80 символов вместо использующихся в настоящее время двух строк по 35 символов.